Продвижение сайтов

Контекстная реклама


Контекстная реклама – один из методов раскрутки сайта, хорошо зарекомендовавший себя в комплексе с seo-продвижением сайта и позволяющий привлечь максимальное количество посетителей на ваш сайт.
Контекстная реклама может быть двух видов:
  • поисковая (объявления транслируются на страницах выдачи результатов поиска и привязаны к конкретным запросам),
  • контекстно-зависимая (отображается на сайтах – участниках рекламной системы, соответствующих тематике объявления).

Основными площадками для проведения контекстной рекламной кампании являются Яндекс. Директ, Бегун, Google.Awords.

Эффективность контекстной рекламы обусловлена теми же факторами, что и раскрутка сайта в целом: ваше объявление демонстрируется только тем пользователям, которые уже проявили интерес к представляемому вами товару или услуге. Кроме того, рекламную кампанию можно настроить по различным показателям: время отображения, регион, поведенческие характеристики.

Однако следует учитывать, что кажущаяся простота настройки контекстной рекламной кампании, приводит, как правило, к нецелевому использованию средств и как результат – разочаровании в данном инструменте. Избежать подобных ошибок вы можете, обратившись к профессионалам.

Использование контекстной рекламы в качестве вспомогательного инструмента на период, пока начинают работать профессиональные методы продвижения сайта, позволит ощутить быстрые результаты рекламы и оценить, насколько эффективна online реклама .

У контекстной рекламы есть и свой недостаток: стоимость подобных кампаний, как правило,  очень высока, особенно в конкурентных сегментах и требует постоянного контроля, при том, что поисковое продвижение сайта может дать те же результаты при значительно меньших затратах.
Преимущества обоих методов лучше всего работают в сочетании, поэтому мы предлагаем наши клиентам комплексные решения, позволяющие достичь нужных результатов с наибольшей эффективностью и наименьшими финансовыми затратами.